OKR HR-департамента
Мы крайне рекомендуем HR-командам ставить цели вместе с заинтересованными лицами, с теми кто заказывает сервис этих команд и использует его.
Это позволяет задействовать такую суперсилу OKR как кросс-функциональность.
В этом случае ключевые результаты получаются более ценностные (основанные на конечном бизнес-эффекте, outcome, а не промежуточных результатах действий, output).
Пример 1. Найм
Цель (Objective): Улучшить процесс найма для бОльшей удовлетворенности кандидатов

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 2. Адаптация, онбоардинг
Цель (Objective): Улучшить процесс адаптации в продуктовых командах для удержания талантов

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 3. Обучение
Цель (Objective): Сделать онлайн-университет единой и удобной точкой получения знаний для всех

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 4. Удержание сотрудников
Цель (Objective): Решить ключевые “боли”, влияющие на удовлетворенность работой

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 5. Пакет финансовой и нефинансовой мотивации
Цель (Objective): Улучшить пакет финансовой и нефинансовой мотивации для удержания ключевых сотрудников

Ключевые результаты (Key Results):
Получите бесплатную консультацию эксперта
Хотите получить детальный разбор своих OKR?