Примеры OKR ИТ-департамента или команд

Мы крайне рекомендуем ИТ-командам и департаментам ставить цели вместе с владельцами продуктов и заинтересованными лицами из бизнес-подразделений.
Это позволяет задействовать такую суперсилу OKR как кросс-функциональность.
В этом случае ключевые результаты получаются более ценностные (основанные на конечном бизнес-эффекте, outcome, а не промежуточных результатах действий, output).

Данная статья приводит примеры обоих типов:
  • Кросс-функциональные OKR.
  • OKR ИТ-отдела в изоляции.
Пример 1. Запуск ИТ-продукта
Цель (Objective): Хайпануть* с новой версией продукта Х

Ключевые результаты (Key Results):
* Формулировка цели нарочито использует сленг для придания большей мотивации OKR-команде (пример формулировки цели на языке, принятом в команде, помогает присоединиться к цели и более вовлеченно работать над ней).
Пример 2. Служба ИТ-поддержки
Цель (Objective): Повысить удовлетворенность работой команды поддержки

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 3. Ускорение процесса разработки
Цель (Objective): Поставка быстрее ожиданий клиента

Ключевые результаты (Key Results):
* Пример не идеальных, но жизненных KR - эта команда выбрала себе метрику, которую сложно измерять.
** Пример не идеальных, но жизненных KR - это сверх-амбициозная цель для квартальной цели команды.
Пример 4. Улучшение качества продукта
Цель (Objective): Избавиться наконец-то от этих багов!

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 5. Стабильность ИТ-инфраструктуры
Цель (Objective): Достичь небывалой стабильности и безопасности инфраструктуры

Ключевые результаты (Key Results):
Получите бесплатную консультацию эксперта
Хотите получить детальный разбор своих OKR?