OKR на разработку продукта

Самое важное для продуктовых команд – перейти от мышления “Выполнил задачу / зарелизил фичу = молодец” к мышлению “А что мы меняем этой фичей в поведении пользователя?”.
Пример 1. Запуск ИТ-продукта
Цель (Objective): Хайпануть* с новой версией продукта Х

Ключевые результаты (Key Results):
* Формулировка цели нарочито использует сленг для придания большей мотивации OKR-команде (пример формулировки цели на языке, принятом в команде, помогает присоединиться к цели и более вовлеченно работать над ней).
Пример 2. Улучшение конверсии
Цель (Objective): Повысить интерес к продукту и его востребованность, и получить небывалую конверсию по всей воронке продукта.

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 3. Удержание в продукте
Цель (Objective): Донести ценность всех возможностей продукта до клиентов

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 4. Улучшение процессов продуктовой команды
Цель (Objective): Поставлять ценность клиентам чаще и качественнее: деливерим как боженька

Ключевые результаты (Key Results):
Пример 5. Улучшение платежной воронки
Цель (Objective): Сделать простым и понятным процесс покупки и повторной покупки, чтобы увеличить доходы

Ключевые результаты (Key Results):
Получите бесплатную консультацию эксперта
Хотите получить детальный разбор своих OKR?